На фоне просмотренных в прошлом году дома переосмысленных диснеевских историй про принцесс «Золушка» даже в кино смотрится более чем бледно – бедной родственницей. И не потому что поскупились на звезд и эффекты – с этим все в порядке, да что там, глянуть некуда, чтоб не упереться в знакомое лицо. Желаете поглядеть как Роб Старк, свернувшись в позе эмбриона заливает слезами безвременно почившего профессора Яну? Как Галадриэль, прищурив колдовские глаза, плетёт простодушные интриги вместе с Эриком Селвигом из Тора, а Белатрисса Лестрейндж в белом вождушном платье а-ля торт со сливками вместо круциатуса трасфигурирует мелкую живность в коней и лакеев? Вам стоит посмотреть Золушку, собственно ради Кейт и Хелены только и стоит смотреть это красочное, но нудное кино. Ну еще мышки милашные, это да.

Но возьмите с собой пиво. Или виски. И еды. Потому что СКУЧНО! Дочка в недоумении: «Почему они все умирают и умирают, когда уже будет что-то всесёлое?»

Да, половину кина все умирают: мать Золушки, отец Золушки, король-отец. Мать принца по странной случайности успела умереть до событий фильма. И все рыдают.
Сама золушка милая, но блондинкой её не идёт и ваще на фоне Кейт и Хелены её не видно. Роб Старк старается, но неубедительно. Глаза у него слишком близко и глубоко посажены для прекрасного принца. Кинк на туфельку сыгран без души.

В общем, на фоне по-Болливудски блистательной «Белоснежки. Месть гномов» и мистического триллера для детей про «Красавицу и Чудовище» с Венсаном Каселем... Короче, берите больше пива и чипсов и весёлых друзей на поржать. Или не тратьте времени воообще.